"Уже сейчас мы совместно с нашим партнером рассматриваем активно ближайшие планы по восстановлению сборки наших автомобилей. Причем, это будет флагманская модель - модель Lada Vesta нового поколения", - цитирует президента АвтоВАЗа Максима Соколова ТАСС.
По словам топ-менеджера, в настоящее время компания также ведёт переговоры с партнёрами по увеличению процента локализации сборки Lada в Узбекистане: планируют организовать сварку и окраску кузовов.
Серийное производство Lada Vesta NG стартовало в начале марта на заводе в Тольятти. Автомобиль выпускается пока с единственным силовым агрегатом - связкой 8-клапанного мотора 1,6 литра и 5-ступенчатой МКП. В апреле на конвейер должна была встать версия с 16-клапанным двигателем аналогичного объёма мощностью 106 л.с. По свежим данным инсайдеров, АвтоВАЗ уже выпустил образцы "Весты" с автоматической трансмиссией, однако в продаже они появятся не ранее 2024 года.
Цены на новую Lada Vesta пока не объявлены, выход модели на рынок ожидается в мае.