Под капотом U5 Plus установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновым двигатель мощностью 113 л.с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой "механикой" либо вариатором. Точные габариты модели составляют 4660 х 1820 х 1480 мм при колесной базе 2670 мм. Подвеска: спереди - Макферсон, сзади - торсионная балка. Дорожный просвет у U5 Plus составляет 155 мм, а объем бензобака равен 48 литрам.
BAIC X55 - кроссовер длиной 4620 мм и колесной базой 2735 мм - чуть крупнее Toyota RAV4. Для модели заявлен 188-сильный турбированный двигатель и 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением. Как и у большинства "китайцев", привод - только передний. Сзади установлена независимая многорычажка, передняя подвеска - независимая на стойках "МакФерсон".
Напомним, что в этом году BAIC привезет в Россию семь моделей. Все они постепенно должны встать на конвейер калининградского "Автотора". Также планируется активно развивать дилерскую сеть - до конца года откроется 80 шоу-румов.
Ранее на "Автоторе" стартовало производство китайских кроссоверов SWM.