Первыми у дилеров появятся "паркетник" SWM G01 и его версия "под спорт" - SWM G01F. Двигатель у моделей одинаковый: 138-сильная турбочетвёрка, потребляющая АИ-95, работающая в паре с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Привод - только передний.
Длина SWM G01 составляет 4610 мм, G01F - на 60 мм длиннее. Колёсная база автомобилей - 2750 мм, клиренс - 170 и 160 мм соответственно.
SWM G01 предложат с четырьмя эйрбегами, системой курсовой стабилизации, климат-контролем (однозонный), мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, задним парктроником, системой бесключевого доступа, виртуальной комбинацией приборов, круиз-контролем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией водительского кресла. Салон обтянут кожзамом, установлены 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
У SWM G01F список оснащения чуть богаче, добавлены атмосферная подсветка, система камер кругового обзора, передний парктроник, беспроводная зарядка, встроенный видеорегистратор, электропривод кресла водителя и крышки багажника.
Цены на SWM обозначены примерно - от 2 до 3 млн рублей.
Во второй половине года SWM выведет на российский рынок 7-местный кроссовер SWM G05 Pro.