Глава компании Mega Motor (входит в Группу Saipa) Нассери Киомарт рассказал, что новый двигатель имеет высокую степень локализации - более 90%, поэтому его внедрение позволило снизить зависимость от импорта, а также доказало, что местные инженерные кадры могут справиться с задачей подобного масштаба.
В день Mega Motor может выпускать до 600 единиц продукции, но пока серийное производство МЕ16 ещё не запущено - он проходит цикл сертификационных испытаний.
Что известно о двигателе МЕ16. В его основе лежит Peugeot EC5, отдача мотора составляет 115 л.с. и 147 Нм.
"РГ" рассказывала, какие модели Saipa появятся на российском рынке. Топовым мотором для них в настоящее время является 8-клапанный полуторалитровый атмосферник мощностью 110 л.с.
Таким образом, с внедрением нового мотора Saipa сможет усилить свои позиции в конкуренции с Lada Vesta, которая, правда, сама пока находится в ожидании 16-клапанного двигателя.
Не так давно марка Saipa отметилась в новостной хронике премьерой рестайлингового Renault Logan образца 2004 года.