12.05.2023 09:42
Общество

Собянин: Московская неделя интерьера и дизайна будет теперь традиционной

Текст:  Любовь Проценко
Проходила эта неделя на ВДНХ. Как рассказал в личном блоге мэр Москвы Сергей Собянин, свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран. Было представлено на 46% больше брендов, на 20% оказалось и больше посетителей, чем в ноябре 2022 г., - на первом подобном мероприятии в Москве. "Очередь была, как на популярную выставку в Пушкинский музей", - пишет мэр.
Читать на сайте RG.RU

Гостям представили мебель, декор, текстиль, свет, двери, окна и витражи, ковры, ароматы, озеленение и многое другое. Новинки дизайнеров и производителей мог в деталях оценить каждый желающий. По просьбам гостей в этом году Неделя была дополнена новым форматом - магазином товаров для дома, открытом в 55 павильоне ВДНХ. Производители представили более 1000 видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками.

Важный экономический итог II Московской недели интерьера и дизайна - 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. "Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии", - заключил Собянин.

"Звездные" экскурсии и публичные лекции под открытым небом. Какой будет "Ночь в музее" в Москве
Москва Мэр Москвы Образ жизни