Находящийся на этом посту с ноября 2021 года бывший юрист, проходивший срочную службу еще в середине 80-х годов в советских ВВС, слабо разбирается в теме и, как говорят, не способен отличить танк от боевой машины пехоты. Однако он очень любит позировать на фоне различной техники и даже пытается ей управлять.
Неизвестно, доверили ли ему на этот раз штурвал "Оплота", но, судя по появившимся в социальных сетях фотографиям, его точно прокатили верхом на броне. Кроме того, экипаж продемонстрировал маневренные характеристики и даже смог выстрелить из 125-мм пушки.
Резников, ранее преимущественно оценивавший натовскую технику, впервые ознакомившись с этим образцом, пообещал наладить его серийное производство.
Разумеется, никто всерьез не воспринял слова некомпетентного функционера, так еще до известных событий завод имени Малышева испытывал большие проблемы с выпуском таких танков. Это предприятие еле-еле смогло в нарушение всех заключенных контрактных сроков собрать сравнительно небольшую партию в сорок девять машин для Таиланда.
Дальше было еще хуже. Пакистан, понимая, что лучше с украинцами не стоит связываться, предпочел произвести закупки VT-4 (МВТ-3000) у китайской компании NORINCO.
Американские военные, пожелавшие испытать БМ "Оплот" у себя, ждали его три года.
В настоящее время Украина не способна даже толком ремонтировать свою поврежденную технику, что уж говорить о новых боевых машинах.
Поэтому этот образец и его экспортный собрат "Ятаган" практически все время проводят в одном из секретных укрытий. Появление их на линии боевого соприкосновения маловероятно.
Интересно, что почти не воюют и более ранние Т-84. После того как один экземпляр в феврале был поврежден нашим дроном-камикадзе "Ланцет", их также предпочитают держать в тылу.