При этом последствия аналогичные: при взрыве части пиропатрона подушки безопасности водителя могут разлететься по салону, как шрапнель. Последствия могут быть различной степени тяжести, вплоть до летального исхода. В настоящее время известно о трёх случаях неконтролируемого разрыва инфлятора, все - у Chevrolet Traverse. General Motors проводит расследование.
Поставками газогенераторов для эйрбегов, устанавливаемых в том числе на автомобили General Motors, занимается компания ARC Automotive Inc. Издание Associated Press пишет, что национальное управление безопасностью NHTSA требует от ARC провести отзыв всей продукции - примерно 67 млн инфляторов, ссылаясь на факты последствий: в США и Канаде зафиксировано семь случаев с травмами и два смертельных исхода в автомобилях марок Chevrolet, Kia, Chrysler, Hyundai и Volkswagen. Согласно расследованию NHTSA, опасными могут быть подушки не только со стороны водителя, но и со стороны переднего пассажира.
Производитель инфляторов с обвинениями не согласен, утверждая, что проблему стоит искать не в их изделии, а изучить "отдельные производственные процессы".