В прошлом году в России было продано 122,1 тыс. китайских автомобилей, таким образом даже в пессимистичном варианте в текущем году продажи "китайцев" вырастут на 121%. При реализации базового сценария - на 142%, при реализации оптимистичного - на 162%.
Всего же по итогам 2023 года в России может быть продано 742,2 тыс. новых легковых автомобилей по базовому сценарию (+13,4% к прошлому году), 814,3 тыс. по оптимистичному (+24,4%), 681,4 тыс. по пессимистичному (+ 4,1%).
Ранее сообщалось, что второй год подряд самой популярной маркой из Поднебесной в нашей стране остается Chery. Так, в 2022-м россияне стали обладателями 39,3 тыс. новых автомобилей этого бренда - на 2% меньше, год назад. Второе место снова занял Haval (34,1 тыс. шт.; -7%), а на третьем, как и прежде, расположился Geely (26,7 тыс. шт.; +8%).