С начала апреля продажи бассейнов на Wildberries выросли на 38%, при этом общая сумма покупок превысила 114 млн рублей. На Ozon стали покупать бассейны чаще на 36,5%, всего пользователи на них потратили около 75 млн рублей. Продажи на "Яндекс.Маркете" увеличились на 52,3%.
Популярность средств для защиты от насекомых на Ozon выросла на 77,4%, траты покупателей составили 197 млн руб. Продажи Wildberries в этой категории увеличились на 26%, их сумма составила более 174 млн руб.
На всех площадках также выросли продажи удобрений. Пользователи Ozon на них потратили 52,3 млрд рублей, Wildberries - 523 млн рублей. При этом на Wildberries спрос вырос на 29%, на Ozon на 27,4%, на "Яндекс.Маркете " - 35,1%.
Выбор на маркетплейсах гораздо шире, чем в магазинах у дома, поэтому возрастание спроса - закономерно, объяснил генеральный директор "Меркатус" Лео Шевченко.
"Покупателям проще найти и выбрать товары по нужным критериям онлайн, чем довольствоваться ограниченным ассортиментом локальных магазинов или выбираться в гипермаркеты", - отметил руководитель.
В преддверии майских праздников повысился интерес на мангалы. На Ozon их приобрели на сумму, превышающую 39 млн руб., на Wildberries - на 7 млн руб., а на "Яндекс.Маркете" - 4,5 млн руб. Кроме того, покупки георгиевских лент на Ozon превысили 12 млн и на Wildberries - 3,3 млн руб. На российский триколор пользователи Wildberries потратили более на 6 млн рублей, Ozon - 2,5 млн руб., "Яндекс.Маркета" - 700 тыс. руб.
По оценкам аналитиков, продажи хозяйственных товаров и бытовой химии показывают устойчивый рост. С начала года на Wildberries они превышают 19 млрд руб., на Ozon - 800 млн руб., на "Яндекс.Маркете" - 600 млн руб.