"При том, что Lada Vesta NG поначалу будет доступна только с младшим 90-сильным мотором и безальтернативной "механикой", а седан Changan предлагается со 107-сильной "четверкой" 1.5 и "роботом", "китаец" в его приличных комплектациях вряд ли будет продаваться настолько же хорошо, как модель из Тольятти. На то есть несколько объективных причин.
Во-первых, Vesta NG, как ожидается, будет стоить дешевле нового "китайца", а ближайшие к нему по цене топовые версии "Лады" - не самый ходовой товар у дилеров. Во-вторых, ассортимент "Весты" не ограничен одним лишь седаном. Покупателям также предложат практичный универсал и его псевдовнедорожную версию Cross. В-третьих, Changan хоть и известен в России, но его модели не пользуются таким ажиотажным спросом, как продукция тех же Chery, Geely и Haval.
Тем не менее, новый Changan Alsvin тоже ждет определенный успех на нашем рынке. В первую очередь в сегменте такси и каршеринга. Наличие автоматической трансмиссии для сервисов аренды авто является одним из ключевых условий. Да и узнаваемость бренда для компаний не так приоритетна, как для частников", - пояснили эксперты "Российской газете".