Данный мотор устанавливался на широкую линейку моделей. У Nissan это Sentra, Micra, Qashqai, Note, Tiida и Juke, у Renault - модели Megane, Logan, Fluence, Sandero, Duster, Kaptur и Arkana. АвтоВАЗ комплектовал данным агрегатом Lada Vesta и Xray.
Так, среди основных проблем H4M выделяют свист приводного ремня, который обычно проявляется в погоду, когда повышена влажность. Возможный вариант решения - замена ремня или его подтяжка.
Другой распространённой проблемой мотора Альянса является повышенный угар масла, впрочем, масложор с доливкой каждые 5-7 тысяч километров считается, пишет издание со ссылкой на инструкцию по эксплуатации, нормой. Решить проблему можно перепроточкой поршневых канавок (целесообразно совместить мероприятие с капиталкой), немного сократить потребление двигателем масла может помочь использование более вязкого масла, например, 5W-40.
Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с обозначенным двигателем - замена свечей зажигания. Доступ к ним невозможен без демонтажа впускного коллектора, а эта операция может повлечь за собой срыв резьбы крепления, попадание в камеры сгорания песка. Если же такие трудности владельца не пугают, и он решился на самостоятельную замену, то рекомендовано использовать динамометрический ключ, который позволит сократить вероятность появления в ГБЦ трещин.
Неприятными последствиями может обернуться использование бензина АИ-92 несмотря на то, что он разрешён автопроизводителем. Эксперты рекомендуют учитывать вес автомобиля: "девяносто второй" подойдёт для легковушек, которые эксплуатируются в основном без нагрузки, если же это Duster, то лучше сделать выбор в пользу топлива с более высоким октановым числом.
Регулировку зазоров клапанов тоже можно считать распространённой проблемой на моторе H4M. Дело в том, что у этой модели двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому процедура сложная и дорогая, и доверить её можно только проверенным профессионалам.