24.05.2023 16:01
Авто

Против "Евро-7" выступили уже 8 стран ЕС. Новые правила могут не принять

Текст:  Евгений Костин
В 2025 году должны вступить в силу ужесточённые нормы выбросов "Евро-7", но чем ближе к этой дате, тем больше противников у стандартов появляется. Если на начальном этапе против выступали отдельные частные компании или организации, то позднее о нецелесообразности стандартов выбросов высказались автопроизводители, правительства отдельных стран. Теперь у "сопротивления" ещё больше сторонников.
/ Istock.
Читать на сайте RG.RU

В коалицию противников "Евро-7" входит уже 8 стран, в числе которых Франция, Италия, Румыния, Болгария, Польша, Венгрия, Словакия и Чешская Республика. Правительства этих государств подписали соответствующее соглашение "против любых новых правил по выбросам и выхлопным газам", а также против новых правил испытаний легковых автомобилей и фургонов. По данным Reuters, голосов этих стран может оказаться достаточным для блокирования принятия "Евро-7".

Подписанный документ был также направлен в другие страны-члены Евросоюза, поэтому коалиция может стать сильнее, и в таком случае европарламенту придётся искать компромиссное решение.

Свою позицию против "Евро-7" выразили главы концернов Stellantis, Mercedes, Volkswagen, а также Европейская торговая ассоциация (ACEA) во главе с президентом Renault Group Лукой де Мео. Принятие новых норм выбросов ставит крест на бюджетных моделях автопроизводителей.

Эксперт: АвтоВАЗ не сможет повлиять на дилеров, завышающих цены на Lada
Легковые авто