Габаритные характеристики не приводятся, но вряд ли они кардинально отличаются от Saina, длина которой составляет 4215 мм, ширина - 1663 мм, высота - 1484 мм, размер колёсной базы автомобиля равен 2415. Таким образом, это прямой конкурент "народной "Гранты" (4268 х 1700 х 1500 мм; 2476 мм).
В основе Saipa Sahand лежит та же платформа, что у Saina - Kia Pride. Редизайн передней части свёлся к пересмотру оптики, решётки радиатора и бампера, что в свою очередь потребовало вложений в новую оснастку для штампов капота и передних крыльев, как минимум. Боковая часть осталась прежней, но у дверей появились новые ручки. Сзади - другие фонари, но тут иранцы сэкономили на крыльях, оставив форму светотехники в этом районе прежней. Также были переделаны крышка багажника и бампер.
Салон избавился от наследия биодизайна, который россияне прекрасно помнят по первой "Калине", но стал немногим лучше. В комментариях к заметке на сайте Khodrobank, опубликовавшего фото Sahand, производителю уже досталось за дешёвые материалы отделки передней панели. О цветовой гамме спорить не станем - всё-таки иранские вкусы, наверное, не совсем соответствуют предпочтениям россиян. Зато у Sahand появилась встроенная мультимедиа, более элегантный блок кондиционера, мультифункциональный руль с новым дизайном, пересмотренная приборная панель с крохотным монохромным дисплеем по центру.
Приятно удивили иранцы и модернизированным двигателем, который также будет устанавливаться на Saipa Atlas и Quick. Это по-прежнему восьмиклапанный мотор объёмом 1,5 литра, но с переработанной системой впрыска топлива, системой фаз газораспределения, другими коллектором, свечной группой. В результате отдача двигателя выросла до 90 л.с. и 137 Нм. (+ 3 л.с. и 9 Нм соответственно), но при этом увеличился и вес автомобиля, он составляет 1,2 тонны. Так что вся прибавка нивелировалась. Коробка передач - 5-ступенчатая МКП и вариатор с шестью виртуальными ступенями.
В стандартную комплектацию Saipa Sahand входят две подушки безопасности, ABS+EBD. В зависимости от версии исполнения седан также имее кресло водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, задний парктроник, кондиционер, датчик давления в шинах.
В топовой версии салон Sahand отделан кожей, регулировки сиденья водителя - электрические, есть камера заднего вида.
Выход на рынок Saipa Sahand состоится не ранее 2024 года.
В апреле Saipa презентовала новое прочтение Renault Logan образца 20-летней давности.