Напомним, что новый кроссовер Mitsubishi не является перелицованной моделью, как, например, ASX, копирующий европейский Captur. Прообразом новинки стал презентованный прошлой осенью Mitsubishi XFC. Судя по тизерам, в компании максимально постарались сохранить черты концепта в серийной версии кросса.
Анонсировано четыре режима вождения, один из них - Wet - заявлен как совершенно новый, ранее не реализованный на моделях марки. Его описывают как режим, безопасный и комфортный для различных погодных условий и типов покрытий. Основной упор был сделан на то, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на затопленной внезапным ливнем трассе, так как модель, прежде всего, разрабатывается для региона АСЕАН - основного для "Мицу".
Проходимости будет способствовать и большой дорожный просвет - 222 мм. У классической Lada Niva, напомним, паспортный клиренс составляет 200 мм.
Что ещё известно о новом Mitsubishi: это будет компактный кроссовер со стильным дизайном в стиле внедорожника, просторным салоном, оснащённый аудиосистемой, разработанной с Yamaha, которая обеспечит кристальный звук даже на гравийке, а также системой распределения крутящего момента между колёсами задней оси Active Yaw Control.