В объявлении указывается, что машина оснащается 181-сильным турбомотором 1.5 литра и 7-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями. Привод - передний.
Geely Bouye L построен на модульной "тележке" CMA, которая разработана с компанией Volvo и активно внедряется китайской компанией. Габариты кроссовера: длина колесной базы новинки на 107 мм больше, чем у Bouye, и составляет 2777 мм.
Длина кузова увеличилась на 126 мм - до 4670 мм, ширина на 69 мм - до 1900 мм. Примечательно, что была расширена колея: спереди - на 58 мм, сзади - на 68 мм, и теперь межколёсное расстояние на обеих составляет по 1618 мм. Geely Bouye L перерос Kia Sportage, но не дотянулся до Sorento, став одноклассником Nissan X-Trail.
Вместо центральной консоли внутри установлен сенсорный планшет диагональю 13,2 дюйма, в котором сосредоточено управление климат-контролем и прочими функциями. Медиасистема имеет оболочку Geely Galaxy OS Air и микрочип Qualcomm 8155, есть связь 5G и возможность обновления "по воздуху".
В оснащение кроссовера входит адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.