10.07.2023 15:57
Экономика

Danone переименует в России бренд "Активиа" на "АктиБио"

Текст:  Матвей Линник
Французская Danone переименует свой бренд "Активиа" в России на "АктиБио". Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Читать на сайте RG.RU

"Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда "Активиа" под новым названием "АктиБио" на российском рынке", - говорится в заявлении.

При этом изменения коснуться только названия бренда и дизайна упаковки. Сама продукция будет производиться по прежним стандартам качества и безопасности, технологии и рецептуре.

В Danone отметили, что локализация бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории.

О решении Danone уйти с российского рынка стало известно в середине октября прошлого года. Компания планировала передать контроль над производством, но в переходный период решила работать как обычно. В начале июля в СМИ появилась информация, что сделка по продаже российских активов может быть закрыта не ранее 2024 года.

В настоящий момент в России зарегистрированы не только международные, но и локальные бренды Danone, которые реализуются на территории СНГ - "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма".

Danone прекращает поставки товаров под брендами Evian и Alpro в Россию
Крупные компании