Оценить все достоинства транспортной новинки белорусских производителей предстоит водителям и пассажирам. Первое, что отмечают эксперты, в электробусе исключительно низкий пол и подогреваемые участки возле дверей. В зимний период, пояснили они, это позволяет держать пол сухим, без наледи и снега. А вообще, Vitovt Max Electro может функционировать в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов. А его запас хода составляет 240 километров.
Кстати, электробус оборудован мультимедийными табло и GPS. Для пассажиров с ограниченной мобильностью в нем предусмотрены места для коляски с системой фиксации, оповещение водителя, пандус с ручным управлением и специальная система понижения уровня пола со стороны входа.
В Минске напомнили и о масштабной программе сотрудничества предприятия с властями города на Неве. В настоящее время, в частности, успешно ведутся поставки почти сотни троллейбусов модели 32100D Olgerd в рамках контракта, заключенного в прошлом году.
При производстве транспорта на "БКМ Холдинг", подчеркивают в коллективе, используются только передовые технологии в области машиностроения. Поэтому его продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному городскому электротранспорту: безопасность, экологичность, экономичность в эксплуатации и длительный срок службы.