Решение о приобретении платформы уже одобрено главой Volkswagen Group Оливером Блюмом, пишет Automobilwoche со ссылкой на источники в компании. Однако каким будет сотрудничество немецкой марки с партнёром из Китая, пока не совсем понятно: Audi может купить готовую платформу и работать с ней самостоятельно по лицензионному соглашению, либо организовать совместное предприятие.
Оба этих шага логичны, но, вероятно, наиболее вероятен второй сценарий, так как речь идёт, прежде всего, об увеличении линейки и увеличении объёмов продаж электрокаров на китайском рынке.
Для Audi ситуация складывается пока не совсем здоровая: бренд по-прежнему удерживает лидерские позиции по продажам в премиум-сегменте, но не фигурирует ни в одном из отчётов по продажам "электричек".
Хватает ли у Audi собственных компетенций для работы в обозначенном поле. Безусловно, да, но темпы разработок недостаточны для динамично развивающегося рынка электрокаров в Китае. Собственный проект Trinity запаздывает, а синергия с коллегами сократит цикля разработки модели с 48 до 30 месяцев.
Накануне о партнёрстве в области разработки силовых агрегатов нового поколения объявили Renault и Geely.