12.07.2023 12:05
Авто

Дебютировал Renault Arkana с обновленным дизайном

Текст:  Евгений Костин
Компания Renault представила обновлённую версию кросс-купе Arkana, которому слегка подретушировали внешность и интерьер и сократили количество комплектаций.
/ Пресс-служба Renault
Читать на сайте RG.RU

Основной объём изменений сосредоточен спереди. Решётка радиатора сохранила свою форму, но получила новый узор, состоящий из множества ромбиков, цвет которых будет отличаться в зависимости от комплектации. Молдинг между фарами теперь глянцево-чёрный, а логотип нового формата (Nouvel'R) как бы нарисован на нём.

Из-за сокращения количества комплектаций аэродинамический элемент переднего бампера, являвшегося отличительной чертой RS Line и E-Tech Engineered, теперь стал элементом других версий: Techno и Esprit Alpine.

Лого на пятой двери, как и передний, выполнен в цвете Dark Chrome. Стёкла фонарей слегка затемнены. Серебристый хром ушёл в прошлое и заменён на чёрный, оттенки которого зависят от комплектации.

Вслед за другими последними новинками Renault Arkana получила отделку Esprit Alpine (на фото), которую можно легко идентифицировать по шильдику на передних крыльях.

/ Пресс-служба Renault

Сиденья получили новую отделку из смеси Eco Tep (10% материалов из биоматериалов) и искусственной замши (больше, чем в прежних моделях высокого класса RS Line и E-Tech Engineered). Чуть поменялся декор: присутствует синяя прострочка на креслах и ремнях, на спинках - лого Alpine. Внутренняя часть дверей и рулевого колеса получила красную, белую и синюю строчки, облицовка мультимедиа со стороны переднего пассажира, напоминает грифельную доску - так дизайнеры, по словам компании, повысили уровень элегантности.

Линейка комплектаций теперь представлена тремя: Evolution, Techno и Esprit Alpine. В оснащение базовой версии теперь входит навигация, диагональ экрана приборной панели осталась прежней, но теперь отображает больше информации.

/ Пресс-служба Renault

Силовые агрегаты представлены теми же "мягкими" гибридами мощностью 140 и 160 л.с. с мотором 1,3 литра, а также установкой E-Tech мощностью 143 л.с. с ДВС объёмом 1,6 литра, электромотором и стартер-генератором (возможность подзарядки от розетки отсутствует).

Напомним, что европейская "Аркана" и та, что продавалась в России, - две разные модели. Отличия начинаются с платформы: отечественное кросс-купе базировалось на модернизированной "тележке" B0, в то время как старосветская модель имеет в основе архитектуру CMF-B.

Заказы на Renault Arkana в Европе начнут принимать этим летом. Цены не обнародованы, дореформенная модель стоит от 32 500 евро.

В Россию привезли новую Hyundai Kona
Легковые авто