Основной объём изменений сосредоточен спереди. Решётка радиатора сохранила свою форму, но получила новый узор, состоящий из множества ромбиков, цвет которых будет отличаться в зависимости от комплектации. Молдинг между фарами теперь глянцево-чёрный, а логотип нового формата (Nouvel'R) как бы нарисован на нём.
Из-за сокращения количества комплектаций аэродинамический элемент переднего бампера, являвшегося отличительной чертой RS Line и E-Tech Engineered, теперь стал элементом других версий: Techno и Esprit Alpine.
Лого на пятой двери, как и передний, выполнен в цвете Dark Chrome. Стёкла фонарей слегка затемнены. Серебристый хром ушёл в прошлое и заменён на чёрный, оттенки которого зависят от комплектации.
Вслед за другими последними новинками Renault Arkana получила отделку Esprit Alpine (на фото), которую можно легко идентифицировать по шильдику на передних крыльях.
Сиденья получили новую отделку из смеси Eco Tep (10% материалов из биоматериалов) и искусственной замши (больше, чем в прежних моделях высокого класса RS Line и E-Tech Engineered). Чуть поменялся декор: присутствует синяя прострочка на креслах и ремнях, на спинках - лого Alpine. Внутренняя часть дверей и рулевого колеса получила красную, белую и синюю строчки, облицовка мультимедиа со стороны переднего пассажира, напоминает грифельную доску - так дизайнеры, по словам компании, повысили уровень элегантности.
Линейка комплектаций теперь представлена тремя: Evolution, Techno и Esprit Alpine. В оснащение базовой версии теперь входит навигация, диагональ экрана приборной панели осталась прежней, но теперь отображает больше информации.
Силовые агрегаты представлены теми же "мягкими" гибридами мощностью 140 и 160 л.с. с мотором 1,3 литра, а также установкой E-Tech мощностью 143 л.с. с ДВС объёмом 1,6 литра, электромотором и стартер-генератором (возможность подзарядки от розетки отсутствует).
Напомним, что европейская "Аркана" и та, что продавалась в России, - две разные модели. Отличия начинаются с платформы: отечественное кросс-купе базировалось на модернизированной "тележке" B0, в то время как старосветская модель имеет в основе архитектуру CMF-B.
Заказы на Renault Arkana в Европе начнут принимать этим летом. Цены не обнародованы, дореформенная модель стоит от 32 500 евро.