Так, за последний год лидером в сегменте носимой электроники остаются смарт-часы, доля продаж которых в штуках выросла с 51% до 68%. За указанный период таких устройств было продано почти на 17,9 млрд руб. При этом в среднем их стоимость упала на 49%, до 8 тыс руб, пишет "Газета.Ru" со ссылкой на пресс-службу МТС.
Отмечается, что в этой категории основной рост - 43% продаж - пришелся на малоизвестные бренды из Китая. Второе место здесь заняли гаджеты Apple (10%), а третье - Xiaomi (8%).
Что касается фитнес-трекеров, то в продажах в штуках они заняли 25% рынка. Всего с января по июнь россияне купили 821 тыс таких устройств на сумму 1,8 млрд руб. При этом годом ранее этот показатель был больше на 4%.
Также выяснилось, что 7% продаж занимают детские умные часы. За первые шесть месяцев этого года было продано 241 тыс штук, что на 10% больше, чем в прошлом году. Однако общая сумма равняется 560 млн руб, хотя в 2022 году она составила примерно 616 млн руб. Вероятно, это произошло за счет снижения стоимости детских смарт-часов до 2,3 тыс руб.
Ранее производители бытовой техники и электроники сообщили о повышении цен в связи с подорожанием иностранных валют.