На родине GAC GS8 второго поколения продаётся с 252-сильной турбочетвёркой объёмом 2,0 литра. В России ожидаемо мотор дефорсировали до 248 л.с. Крутящий момент остался без изменений - 400 Нм. В паре с двигателем работает 8-диапазонная классическая АКПП, исполнение полного привода выполнено по прежней схеме - на муфте BorgWarner, но теперь её скорость работы выросла на четверть.
GAC GS8 получил для нашего рынка четыре комплектации. Цена кроссовера в базовом исполнении GL - 3 499 000 рублей. В составе заявлены шесть эйрбегов, трёхзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом, мультимедиа с экраном 10,1 дюйма, камера заднего вида, колёса на 19 дюймов.
На 300 тысяч рублей дороже обойдётся GAC GS8 в комплектации GT, в которой модель также оснащена адаптивными фарами, подогревом руля и сидений второго ряда, панорамной крышей, штатным видеорегистратором, системой камер кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, расширенной эмбиент подсветкой. Экран мультимедиа увеличен до 14,6 дюйма, установлены колёса на 20 дюймов.
За 4 066 000 рублей предлагают GS8 GX с коленной подушкой безопасности водителя, датчиком качества воздуха, "музыкой" Alpine, сиденьем водителя с увеличенным количеством регулировок и памятью, расширенным списком электронных ассистентов. Доплатив ещё 33 тысячи рублей, можно купить GS8 GX Premium c адаптивными фарами со сложным механизмом работы и функцией приветствия.