Kamiq получил решётку радиатора нового образца, которая стала "более вертикальной" и массивной. Изменились фары, кроме того, даже в базовых версиях исполнения они светодиодные, опционально доступна матричная оптика с автоподстройкой в зависимости от условий вождения.
В боковые секции сохранившейся широкой "улыбки" кроссовера, расположенную ниже "гриля", вписали противотуманные фары. "Пластика" задней части свелась к пересмотру бампера, получившего дополнительно накладку, как у больших кроссоверов, рисунка фонарей и внедрению светоотражателей на крыльях.
В салоне автомобиля появилось новой двухспицевое рулевое колесо, обновлённая цифровая панель приборов с экраном 8 дюймов (в топовых версиях диагональ дисплея составляет 10,25 дюйма), модернизированной панелью управления климат-контролем.
Диагональ тачскрина мультимедиа в зависимости от комплектации - 8,25 и 9,2 дюйма. Для кроссовера стали доступны некоторые опции, характерные обычно для моделей более высокого класса: электропривод крышки багажника и система бесконтактного открывания пятой двери путём проведения под бампером ногой - в Skoda это называют "виртуальной педалью".
Из моторной гаммы "Камика" исчезли дизельные двигатели. В линейку входят литровая "турботройка" на 95 л.с. (5МКП), она же в форсировке 115 сил (6МКП, DSG), а также 1,5 TSI мощностью 150 л.с. с функцией деактивации части цилиндров при малых нагрузках (6МКП, DSG). Привод - только передний.
В Европе старт продаж "паркетника" запланирован на осень, сколько будет стоить рестайлинговый Skoda Kamiq, неизвестно, цена актуальной версии - от 24 400 евро.