Haval Raptor больше известного в России как Dargo: 4800 против 4620 мм, но при этом колёсная база у моделей одинаковая - 2738 мм. Минимальный дорожный просвет "Раптора" - 200 мм без нагрузки, с ней - на 30 мм меньше. По этим параметрам автомобили тоже совпадают. Как и по углам въезда и съезда: 24 и 30 градусов, угол рампы у Dargo больше - 22 против 19 градусов. Глубина преодолеваемого брода, опять же, одинаковая - 560 мм.
Различия в интерьере есть, но их, скорее, можно охарактеризовать как стилистические: если у "Дарго" обыгрывают круглые элементы, то у Raptor это внедорожно-квадратная история.
Что действительно отличает автомобили и разграничивает их целевую аудиторию: силовая установка. Новинка - подключаемый полноприводный гибрид с полуторалитровым ДВС.
Характеристики публиковались и ранее, но, как оказалось, они не совсем верные. Так, мощность ДВС составляет 167 л.с. В случае с аккумулятором ёмкостью 19,09 кВт·ч пиковая отдача системы с электромотором на задней оси достигает 378 л.с. и 750 Нм, а запас хода составляет примерно 102 км. Версия с батареей ёмкостью 27,54 кВт·ч выдаёт чуть больше по лошадям - 383 л.с., и те же 750 Нм крутящего момента, в режиме без выхлопов можно проехать уже 145 км.
Haval Raptor получил систему полного привода с блокировкой заднего дифференциала, системой векторизации крутящего момента и семью режимами работы трансмиссии.
Продажи должны начаться до конца года, ожидаемый прайс - до 200 000 юаней.