Mitsubishi Xforce получился немного длиннее ASX - 4390 мм, по ширине модели идентичны - 1810 мм, высота новинки - 1660 мм (-30 мм по сравнению с ASX). По колёсной базе Xforce уступил 20 мм - 2650 мм. При этом в компании заявили, что у новинки самый просторный в классе второй ряд сидений.
Xforce создан для рынков стран, которые не избалованы, поэтому вместо многорычажки установлена балка. Но японцы реабилитируются, когда дело доходит до стайлинга и салона. Кроссовер оснастили 8-дюймовой цифровой приборкой, мультимедиа диагональю 12,3 дюйма, торпедо получило тканевую обивку, есть климат-контроль на две зоны, аудиосистема Yamaha Premium с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль.
Mitsubishi Xforce оснащён атмосферным мотором 4A91 объёмом 1,5 литра (105 л.с., 141 Нм) и вариатором. У ездовой электроники есть четыре режима работы, а привод только передний.
Выход Mitsubishi Xforce запланирован на конец осени. Цены пока не объявлены.