Никаких сюрпризов по платформе. Это используемая в электрических "Хаммерах" Ultium. Да-да, Escalade IQ не имеет рамы: по центру - каркас с блоком аккумуляторов, к которому крепятся подрамники и подвески.
Длина автомобиля - 5697 мм, это на 69 мм меньше, чем у "длинного" Escalade с ДВС, но при этом бензиновый внедорожник проигрывает по колёсной базе: 3460 против 3407 мм. В салоне - три ряда и до семи посадочных мест. Объём багажника за "галёркой" - 670 литров, если сложить все кресла, то получится 3374 литра, плюс eTrunk - передний багажник объёмом 345 литров.
У Cadillac Escalade IQ два электромотора, хотя у соплатформенного "Хаммера" их может быть три. Отдача в пике составляет 761 л.с. и 1064 Нм, в стандартном режиме - 687 л.с. и 834 Нм. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 200 кВт·ч, на которой можно проехать 724 км.
В стандартной комплектации Escalade IQ оснащён 24-дюймовыми дисками. На них дорожный просвет составляет 175 мм, адаптивные электронноуправляемые амортизаторы позволяют увеличить клиренс до 200 мм, а также сделать его равным 125 мм. Шасси - полноуправляемое, с подруливающими колёсами и "режимом краба", который позволяет двигаться по диагонали.
Cadillac Escalade IQ получил дисплей диагональю 55 дюймов - практически во всю длину передней панели, но экран отнюдь не цельный, между мультимедиа и дисплеем переднего пассажира есть перемычка. Ещё один экран - вместо центральной консоли, для водителя доступен проекционный дисплей, на спинках передних сидений - планшеты.
Салон отделан кожей, к услугам - пятизонный климат-контроль, кресла с вибромассажем и электроприводом, раскладные столики, аудиосистема AKG с 40 динамиками (в максимальной версии), стеклянная крыша, электропривод всех дверей и так далее.
Escalade IQ доберётся до клиентов нескоро: выход на рынок запланирован на конец 2024 года. Цены известны - от 130 до 175 тысяч долларов.