11.08.2023 08:00
Авто

Exeed привезет в Россию обновленные кроссоверы LX и VX

Текст:  Юрий Зубко
Марка Exeed планируется привезти в Россию обновленные кроссоверы LX и VX до конца этого года, сообщают "Китайские автомобили".
/ www.autohome.com.cn
Читать на сайте RG.RU

Рестайлинговый Exeed VX дебютировал в Китае весной текущего года. Основные отличия от знакомой российским покупателям версии - новая массивная решетка радиатора с вертикальными прутьями и более агрессивный передний бампер.

При этом в интерьере произошли радикальные изменения. Прежде всего, речь, разумеется, о гиперэкране во всю ширину передней консоли, состоящего из трёх дисплеев. Управление практически всеми функциями осуществляется через сенсорные клавиши и голосовые команды. Тоннель облегчили, убрав с него селектор трансмиссии, который теперь расположен за рулевым колесом, позаимствованным у Exeed RX.

Новый Exeed VX предложат с семиместным салоном, а также с раздельными креслами второго ряда.

Изменения коснулись и силового агрегата: теперь в паре с двухлитровым мотором мощностью 261 л.с. работает не "робот", а фирменный 8-ступенчатый "автомат".

/ www.autohome.com.cn

Что касается LX, то обновленный кроссовер дебютировал с новым салоном и мощным мотором в конце прошлого года.

Внешность кроссовера изменилась за счет новой решетки радиатора и бампера. Задняя часть автомобиля получила псевдодиффузор и двойные круглые патрубки выхлопа, но это, наряду с чёрными колёсными дисками на 19 дюймов и проглядывающих сквозь них суппортами, может быть особенностью новой версии.

Топовый LX получил двухлитровый турбомотор мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Коробка - привычный для моделей Chery и Exeed семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Привод - передний. Прежние силовые агрегаты сохранили свое место в гамме: это 156-сильный мотор 1.5 литра в паре с вариатором и 197-сильная "турбочетверка" 1.6 литра, работающая в связке с роботизированной трансмиссией.

Салон Exeed LX получил полностью новый. Кроссовер 2023 модельного года имеет другой кокпит, состоящий из экранов мультимедиа и приборной панели, двухспицевый руль с сенсорными панелями управления, новые кресла с интегрированными подголовниками и обшивку дверей. Блок регулировки климат-контроля с отдельным дисплеем убрали и заменили его сенсорной панелью под центральными дефлекторами. Мультимедиа работает на чипе Qualcomm Snapdragon SA8155P, обеспечившим втрое большую производительность.

В Россию привезут партию седанов Volkswagen Lavida
Легковые авто