По сравнению с первым полугодием прошлого года российские пользователи стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента: средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут.
Другим показателем растущей популярности видеосервисов стал рост количества активных приложений: за первые шесть месяцев этого года на одного пользователя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 - в первом полугодии 2022-го.
Потребители все реже выбирают только один видеосервис для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Количество абонентов с одним приложением онлайн-кинотеатра сократилось, и выросла доля тех, кто предпочитает от 2 до 4 видеосервисов (48% от всех пользователей).
Согласно аналитике "Мегафона", российские зрители чаще всего смотрят онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье. В первые полгода пик активности пришелся на январские и майские праздники, а спад - на вторую половину апреля.
Больше всего в 2023 году выросла аудитория в возрасте 25-35 лет: если годом ранее она составляла 43% от всех клиентов онлайн-кинотеатров, то в январе-июне 2023 года достигла уже 50%. Доля зрителей возрастом 17-25 лет за год не изменилась и составила 26% в общей доле зрителей. А вот аудитория старше 35 лет стала меньше смотреть онлайн-кинотеатры.