Основная часть "автопарка" - электрические хэтчбеки BAIC BJEV EC3, которые преимущественно использовались в сервисах каршеринга. Они принадлежат одной из компаний, предоставлявших услуги по краткосрочной аренде, которая разорилась. Точное количество автомобилей не уточняется.
Также на "кладбище" Рэйнфорд встретил модели Toyota, Hyundai, Geely, Dongfeng-Citroen, в том числе новые и незарегистрированные.
В июне "РГ" рассказывала о другом кладбище электрокаров в одном из районов Ханчжоу. Предполагалось, что этот склад - результат своеобразных методов бизнеса китайских автопроизводителей, которые для получения субсидий от государства увеличивают объёмы выпуска машин, регистрируют их и складируют таким способом, потому что рынок не успевает за предложением.