"Внешняя схожесть нового авто с дизайном Peugeot 207, который успешно продавался в России в 2006-2011 годах, не должна вести к ложному выводу, что перед нами - точно такой же автомобиль. Иранский автопроизводитель модернизировал силовой агрегат, функциональное наполнение и элементы экстерьера салона. Усовершенствованная иранцами версия мотора TU5P (1.6 л. 113 л.с.) работает в тандеме с автоматической трансмиссией. Модернизированы органы управления, интерфейс приборной панели и мультимедийная система. Потребители, знакомые с отделкой салона классического Peugeot 207, оценят новые сиденья и более удобную конфигурацию руля.
С точки зрения оснащения Peugeot 207i полностью соответствуют стандартам для автомобилей В класса. Камера заднего вида и задние датчики парковки в сочетании с компактными размерами автомобиля упростят управление хэтчбеком в городских условиях, а пользу от функции круиз-контроля можно будет ощутить в дальних поездках. Предусмотрены мультимедийная система с тачскрином, климат-контроль и подогрев сидений, а также другие составляющие комфорта, привычные для потребителей авто средней ценовой категории.Хочется сделать акцент на простой схеме расположения тумблеров, кнопок и других элементов на приборной панели. Управление всеми функциями будет интуитивно понятным, что позволит водителям не отвлекаться от дорожной ситуации.
Основываясь на сходстве набора технических характеристик, Peugeot 207i с момента появления в российских дилерских центрах сравнивают с отечественным представителем В класса - Lada Vesta. И баланс складывается в пользу иранского хэтчбека за счёт более качественного силового агрегата, наличия шестиступенчатой АКПП и более широкой комплектации.
Ещё один фактор, где преимущество Peugeot 207i очевидно - цена. Россияне могут приобрести его менее, чем за 1,5 млн руб., а на классифайдах наверняка начнут появляться ещё более выгодные предложения. Уже известно, что дилеры предоставляют скидку до 420 000 рублей в случае выбора схемы trade-in, оформления автокредита и каско", - отметил Тузов.