Никаких новых подробностей о Leopard 5 по сути не появилось. Внедорожник длиной около пяти метров, на платформе с продольным расположением двигателя, гибридной силовой установкой мощностью около 650 л.с., независимой подвеской всех колёс, полным приводом с тремя блокировками и ценой под 400 тысяч юаней. Запас хода "Леопарда" в гибридном режиме - около 1200 км, на электричестве - 125 км.
Самое интересное о новинке, что удалось выяснить на презентации, - то, как будет выглядеть салон серийного авто. Внедорожник получил трёхэкранную компоновку с дисплеями приборной панели и для переднего пассажира, расположенных по бокам мультимедиа. Необычно выглядит селектор трансмиссии и его окружение. Сам селектор сделан под стандартный, но на деле является кнопочным, клавишами за ним активируется режим работы - гибридный или электро, аварийка, также кнопками активируются блокировки.
В будущем Leopard 5 обзаведётся компанией. Судя по индексу, одним из компаньонов станет более компактный внедорожник Leopard 3, а также большой Leopard 8, который показали, но подробности о нём попридержали.