29.08.2023 10:00
Авто

Владелец Model Y нашел трещины в подвеске. В Tesla говорят, что это безопасно

Текст:  Евгений Костин
Повышение объёмов производства почти всегда приводит к снижению контроля качества. Эту тенденцию раз за разом доказывает Tesla. Казалось бы, это в начале не было опыта и были промахи - конструкторские, недочёты в сборке, но теперь, когда компания стала гигантом автоиндустрии, такое выглядит довольно странно.
/ www.autoevolution.com
Читать на сайте RG.RU

Традиционно история с вопиющим случаем брака электрокара Tesla распространяется в соцсетях - это, похоже, единственный действенный способ заставить компанию отреагировать на случившееся.

Низар Камель обнаружил трещину в передней подвеске Model Y в мае, когда проверял, есть ли у него другая проблема, на которую указывают владельцы модели, - наличие крышки бачка с тормозной жидкостью. Да, такое встречается нередко, а для того, чтобы проверить это, потребуется время и терпение, так как бачок спрятан за пластиковой накладкой. С тормозным бачком всё было хорошо, а вот трещины вокруг подрамника подвески, мягко говоря, обескуражили.

Небольшая ремарка: "Тесла" применяет метод гигалитья, которая подразумевает отливку комплекса элементов за раз, а не отдельными частями, которые затем свариваются воедино. Этот метод быстрее и дешевле, но, как видим, может иметь повышенный процент брака.

Tesla представила кроссовер Model Y

Камель рассказывает, что просто не мог подумать, что такое может случиться. Он уверяет, что его автомобиль не был участником ДТП.

До сих пор Tesla Model Y Низара Камеля не отремонтирована. Правда, не совсем понятно, как в таком случае осуществлять ремонт: вряд ли владелец согласиться просто на сварку, хотя бы потому, что это очень сильно повлияет на ликвидность электромобиля на "вторичке". Во-вторых, никто не может дать гарантии, что нет других, пока ещё скрытых дефектов, которые могут быть выявлены в процессе дальнейшей эксплуатации.

Главный хейтер Tesla снова показал, насколько глуп "автопилот" FSD

Камель считает, что к его проблеме в сервисном центре относятся недостаточно серьёзно. Менеджер, проконсультировавшись с инженерами, пытается уверить его, что управлять автомобилем безопасно. Но это всё слова, без каких-либо подтверждений на бумаге.

Пока неизвестно, чем закончится вся эта история, но выход, как видится, один: Tesla должна поменять автомобиль или же вернуть клиенту уплаченную за машину сумму.

"РГ" недавно рассказывала о том, как одному из владельцев повезло, и он смог добиться возврата денег, но "Теслу" он больше не купит.

Легковые авто