Как рассказал "Российской газете" представитель пиар-службы компании, технически это гибрид газового электромобиля с электрическим. Электрическую часть привода составляет тяговый электродвигатель мощностью 177 л.с. Тяговые аккумуляторы обеспечивают запас хода 300 км. При отсутствии возможности подключения к электросети для зарядки тяговых батарей их подзарядка осуществляется при помощи находящейся на борту генераторной установки.
Еще одной экологичной новинкой автозавода стал автомобиль "Урал С355В0" 6х4 LNG полной массой до 35 т. На автомобиле, представленном в Экспоцентре в исполнении самосвал, установлен новый газовый мотор российского производства мощностью 420 л.с. и криобак на 450 л. Главным конкурентным преимуществом этой новинки представители марки назвали сниженные затраты на топливо и, как следствие, уменьшенная стоимость владения.
Еще одна важная новинка - бортовой "капотник" "Урал-80" с колесной формулой 4х4. За счет применения нового четырехцилиндрового двигателя ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с., оригинального оперения кабины и колес меньшей размерности удалось уменьшить внешние габариты автомобиля. За счет оптимизации расположения кабины и доводки шасси улучшены маневренность и передний обзор.
Как рассказал "РГ" главный конструктор проекта "Урал-80" Алексей Кочетков, модель создавалась с оглядкой на рынок целевую аудиторию - это муниципальные организации, пожарная служба, МЧС. Поэтому по максимуму реализовали грузоподъемность, увеличили грузоподъемность за счет перераспределения нагрузки (более компактное оперение кабины и ее оптимизированное расположение). Компания использовала более полуметра дополнительного пространства рамы и применила более легкий и компактный двигатель, получил прибавку грузоподъемности. В двигателе ЯМЗ локализовано много импортных компонентов. А механическая трансмиссия ЯМЗ была модернизирована в части высшей передачи. На сегодня "Урал-80" - это опытный образец. Запуск в серию намечен на начало 2025 года.
В Москве открылась выставка Comtrans-2023