Питер Нота, член совета директоров BMW по продажам и маркетингу, заявил в интервью Autocar, что клиенты не очень высоко оценили подписку на подогрев сидений, так как чувствуют себя в некоторой степени обманутыми, и им кажется, что они платят вдвойне. В BMW не будут отказываться от опций по подписки совсем, совершенно точно подписку оставят на различные функции помощи водителю.
Это решение соответствует результатам исследования S&P Global Mobility, в котором эксперты выяснили, что покупателям не нравится идея с подпиской, но при этом они не против таких услуг в принципе. Меньший интерес вызывают подогрев сидений и дистанционный запуск, а вот улучшенные сервисы навигации, автопаркинг и другие ассистенты пользуются спросом.
Ранее в BMW говорили о том, что за опциями по подписке - будущее, но клиенты пока всё ещё не распробовали удобство и преимущества такого похода. Но чтобы автопроизводитель мог получать прибыль от подписки, необходимо тщательно работать над безопасностью программного кода, сократив уязвимость от хакеров.
Нельзя не вспомнить один курьёзный случай, когда из-за долга за подписку владельца Volkswagen полиции было отказано в помощи по поиску ребёнка.