Мы встречаем художника в бесконечно длинном коридоре какого-то ненормального отеля, где восторженная журналистка Жюдит хочет взять у него интервью. Но амбициозный герой отказывается говорить на блокнот и без камер, которые фиксировали бы каждое его движение. А когда камеры найдутся, он все равно найдет повод тянуть кота за хвост, и легко догадаться, что интервью так и не будет взято.
В роли Дали сразу несколько актеров, которые как бы случайно зашли в этот образ, причем в разные годы и в разных возрастах. Автор фильма утверждает, что перед съемками он связался с космическим сознанием Дали, и тот лично диктовал ему парадоксы сюжета и повадки актеров. В поисках ключа к фильму режиссер наведался и к Бунюэлю, чтобы тот поведал ему свою тоску.
Лучший шедевр Сальвадора Дали это сам Сальвадор Дали - был убежден Сальвадор Дали, что и пытается воплотить фильм, балансируя между комедией, отвязной фэнтези и элементами впавшего в абсурд байопика. Он делает это так азартно и весело, что критики все как один поддались обаянию игры в сюр и утверждают, что такую картину мог и должен был сделать только поклонник и последователь Дали Квентин Дюпье.