В этом году лидером по количеству посетителей стала игорная зона "Красная Поляна", южная игорная зона приняла 207 827 человек. Вторым по популярности стало казино Tigre de Cristal (игорная зона "Приморье"), принявшее 89 139 гостей. Далее следует калининградская "Янтарная": самая западная игорная зона насчитала 41 442 гостя. Игорный рейтинг летней посещаемости замыкает "Сибирская монета" на Алтае с 14 852 гостями.
Следует отметить, что все игорные зоны показывают устойчивый рост, если сравнивать аналогичный летний период за последние несколько лет. Так, игорная зона "Красная Поляна" увеличила более чем в два раза количество летних посещений, начиная с 2020 года. Точные значения по каждому году выглядят следующим образом: 2020 год - 97 902 человека, 2021 год - 159 327 человек, 2022 год - 182 282 человека, 2023 год - 207 827 человек.
Приморский Tigre de Cristal увеличил число летних посетителей в девять раз. Динамика посещений в летний период у Tigre de Cristal: 2020 - 10 045 человек, 2021 - 57 470, 2022 - 70 750, 2023 - 89 139 человек.
"Янтарная" прибавила 22 % от года к году. С 2020-го игорная зона показывает поступательный рост числа гостей в летние месяцы: 2020 - 13 986 человек, 2021 - 27 092 человека, 2022 - 32 504 человека, 2023 - 41 442 человека.
"Сибирская монета" по этому показателю также показала двукратный рост. Ежегодная динамика по годам в "Сибирской монете": 2020 - 7 352 человека, 2021 - 9 952 человека, 2022 - 11 270 человек, 2023 - 14 852 человека.
Исполнительный директор Ассоциации игорного бизнеса России Дмитрий Анфиногенов назвал причины ежегодного роста посещаемости игорных зон в летний период: "В первую очередь хочу поздравить игорные зоны с ростом посещаемости. И хочу отметить, что подобных показателей удается добиваться практически при полном отсутствии иностранных туристов, которые еще до 2020 года активно посещали Сочи, Алтай, Калининград и Владивосток.
Мы видим, что игорный бизнес поддержал тренд на развитие внутреннего туризма в России. Построив новые отели и развлекательные объекты, а также усилив событийный календарь в межсезонье, российские казино сделали свои регионы еще более привлекательными для туристов.
С свою очередь, наши граждане действительно стали больше путешествовать. Но изменился подход к отдыху, теперь люди хотят получать сервис высокого уровня, разнообразие развлечений, а главное, новые эмоции.
Именно эти потребности сегодня способны закрыть игорные зоны. Российские казино расширили свои развлекательные возможности, сделав упор на концерты, шоу, деловые мероприятия, спортивные события, гастрономию и даже оздоровительные процедуры. Все это результаты новой стратегии развития игорного бизнеса, и, анализируя подобные данные, мы убеждаемся в ее эффективности".
Кстати
АИРИС объединила все действующие игорные зоны России - "Приморье", "Сибирская монета", "Янтарная" и "Красная Поляна". Ассоциация создана для того, чтобы представлять интересы всех игорных зон России при взаимодействии с органами власти по ключевым вопросам отрасли, а также совместно развивать проекты в сфере туризма на федеральном уровне.