13.09.2023 13:28
Технологии

Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью

Текст:  Богдан Бобров
Самым популярным товаром для подготовки к сезону дождей оказался кофе, его стали приобретать в два раза чаще, чем в прошлом году.
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

Об этом стало известно из исследования сервиса доставки из магазинов и ресторанов "СберМаркет". Эксперты онлайн-площадки проанализировали возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитали, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.

На втором месте - какао и чай. Спрос на эти напитки вырос на 80%. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022.

По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров (пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао) растет постепенно. Так, в первую неделю сентября продукты для осеннего уюта были на 17% популярнее, чем в начале августа.

Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом". В текущем году "осенних" заказов в конце августа и начале сентября было на 75% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Сами пледы стали покупать на 34% чаще, чем в прошлом году.

Также "СберМаркет" рассчитал "индекс атмосферы домашнего уюта". В корзину для его создания вошли следующие товары:

- фланелевый плед;

- черный листовой чай;

- термокружка;

- морская соль для ванны;

- какао;

- кофе;

- аромадиффузор;

- свечи.

По подсчетам, в этом году индекс такой корзины составил 2420 рублей.

Сервисы