Так, вице-президент по архитектуре платформы Тим Миллет в беседе с IGN заявил, что цель Apple заключается не в том, чтобы сделать свои смартфоны прямыми конкурентами PlayStation 5 и Xbox Series S, а в создании инструментов, которые смогут привлечь больше разработчиков игры.
"Консоль - это просто удобный способ поговорить о классических играх и типах игр, на которые нацелены разработчики, о тех, кто успешно внедрил их там. Мы сделали все возможное, чтобы попытаться предоставить разработчикам тот же набор инструментов, и мы усердно работаем с ними", - подчеркнул он.
Также вице-президент по всемирному маркетингу продуктов iPhone Кайанн Дранс добавил, что вопрос с возможным перегревом iPhone 15 Pro и его неспособностью поддерживать производительность в интенсивных играх активно решается компанией. В частности, особый упор специалисты делают на программное обеспечение.
Кроме того, как отметил Миллет, достижение баланса между производительностью, качеством и другими факторами во многом является ответственностью разработчика.
"В сам дисплей встроена действительно потрясающая технология масштабирования. Масштабирование может выполнять графический процессор. Таким образом, благодаря таким функциям, как трассировка лучей и затенение сетки, а также продвинутой вычислительной архитектуре, разработчик имеет доступ ко всем этим алгоритмам", - объяснил Миллет.