18.09.2023 08:22
Экономика

Сеть магазинов Tommy Hilfiger может открыться после ребрендинга до конца года

Текст:  Елена Манукиян
К концу года после ребрендинга в России вновь может заработать сеть магазинов Tommy Hilfiger, а основу ассортимента в них составит сама марка. Об этом заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, пишет ТАСС.
/ Вячеслав Прокофьев/ ТАСС
Читать на сайте RG.RU

По его словам, перезапустить магазины будет несложно, поскольку только часть из них закрыта, остальные продолжают работать без вывески. Кроме того, товары Tommy Hilfiger включены в список параллельного импорта. В связи с этим, процесс может занять до двух месяцев. При этом, считает Люлин, цены в сети магазинов останутся приемлемыми, их только скорректируют на уровень инфляции.

Совладелец группы компаний CRE+Retail group Наталия Кермедчиева отмечает, что сначала товар от Tommy Hilfiger будет взят из сезонного стока дистрибьютеров. Лишь весной возможен полноценный заказ коллекции с полным размерным рядом и глубиной ассортимента.

Она также уточнила, что первые открытия, скорее всего, произойдут в крупных торговых центрах из первой пятерки, где бренд показывал наилучшие результаты.

Владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein корпорация PVH в марте 2022 года приостановила работу в России, а в августе этого же года вышла из российского бизнеса. Владельцем ООО "Пивиэйч Сторс Рус", теперь уже бывшей дочки американской компании, стал предприниматель Денис Щукин. Юридическое лицо им переименовано в ООО "Ритэйл Экселенс".

Обновили бренды: Как изменился трафик торговых центров на фоне открытия магазинов
Товары и цены