В эту разработку и внедрение двух QR-кодов, наносящиеся на экраны iPhone на разных этапах производства, компания вложила несколько миллионов долларов. В результате у Apple появилась возможность выявлять неисправные компоненты, а также обеспечивать защиту от недобросовестных поставщиков, пишет The Information.
Так, например, производители деталей для дисплеев из Китая Biel Crystal и Lens Technology поставляли много бракованных компонентов, из-за чего приходилось утилизировать до 30% продукции. Однако после введения маркировки этот показатель сократился до 10%.
Отмечается, что один из QR-кодов, представляющий собой массив из 325 точек, по размеру сопоставим с песчинкой. Он устанавливает, кто именно из поставщиков отгрузил неисправную деталь. В зависимости от модели iPhone его расположение на экране может меняться. Другой же QR-код по размеру похож на кончик карандаша. Информация, содержащаяся в нем, позволяет определить производителя, а также номер партии, в которой был бракованный экземпляр.