Несмотря на то, что Kodiaq выглядит спереди почти как дореформенный, масштаб изменений всё-таки огромный: у кроссовера полностью новый кузов - от бампера до бампера. Поверхности стали "чище", но при этом силуэт не утратил своей стремительности.
Что сразу бросается в глаза: рельеф капота, решётка радиатора, прямая нижняя линия фар, отсутствие ярко выраженной поясной линии, изменённые задние стойки, о которых "РГ" писала до премьеры, с игривым оконным подъёмом в их области. Изменения в задней части более заметны: новые U-образные фонари с пунктирным рисунком теперь соединены между собой, и это - определённый кивок в сторону китайцев, хотя Kodiaq на бестселлер в Поднебесной вовсе не метит, его территория - старушка-Европа.
Длина Skoda Kodiaq второй генерации выросла на 61 мм - до 4758 мм, но размер колёсной базы сохранился на прежнем уровне - 2791 мм. Объём багажника стал больше на 75 литров и составляет 910 литров, у семиместной версии полезное пространство варьируется от 340 до 845 литров. Увеличение объёма произошло в том числе за счёт крыши: у пассажиров "галёрки" воздуха над головой на 15 мм больше.
Подробности о салоне были рассекречены в конце августа, вместе с этим показали интерьер нового Superb - отличия между моделями минимальны.
Впервые для Skoda Kodiaq предложена гибридная трансмиссия подзаряжаемого типа. Суммарная мощность ДВС объёмом 1,5 литра и электромотора составляет 204 л.с., запас хода на электричестве - примерно 100 км. Привод - передний, коробка передач - 6-скоростная DSG. И да, практичность гибрида ожидаемо пострадала, потому что объём багажника уменьшен до 745 литров из-за установленной батареи ёмкостью 25,7 кВт·ч.
Также кроссовер предложат с мягко-гибридной трансмиссией mHEV на базе 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 7-ступенчатой DSG и передним приводом.
В линейке сохранился двухлитровый дизель, отдача которого составляет 150 и 193 л.с. в зависимости от типа привода. Коробка передач вне зависимости от мощности - 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением.
Дизель в линейке останется: двухлитровый двигатель выдаёт 150 л.с. в переднеприводной и 193 л.с. в AWD-варианте, в обоих случаях дизель работает в паре роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Бензиновый 2.0 TSI выдаёт 204 л.с.
Продажи новинки в Европе начнутся в начале 2024 года. Цены и комплектации пока не обнародованы. Интересно, что заказы на Kodiaq первого поколения уже не принимают.