На предприятии производят удобрения, почвогрунт и субстраты под собственным брендом "БиоМастер". Продукция продается по всей стране, а также экспортируется в страны СНГ.
"Компания развивается, перед ней появляются новые вызовы и работать "как раньше" нам становится труднее. Мы стараемся сохранить команду и повысить компетенции специалистов. Сейчас коллектив погружается в обучение и реализацию проекта, будем устранять проблемы и потери и повышать производительность в разгар сезона", - отмечает директор компании Дмитрий Моргунов.
Цель на ближайшие полгода - оптимизировать процесс производства жидких удобрений в упаковке дойпак. По словам начальника производства Сергея Винса, это один из самых востребованных на рынке форматов упаковки и перспективное направление развития производства.
Сотрудники предприятия уже прошли обучение инструментам бережливого производства и вместе с экспертами Регионального центра компетенций Агентства инвестиционного развития Новосибирской области приступили к диагностике производственного потока. Они должны будут выявить все проблемы, например, такие как потери времени при производстве и логистике, и предложить варианты их решения. В рамках нацпроекта производительность компании за год должна вырасти минимум на пять процентов.