При этом июль-сентябрь стал девятым трехмесячным периодом подряд, в течение которого устройства продолжали плохо реализовываться. Об этом говорится в исследовании Counterpoint Research.
По мнению аналитиков, такая тенденция связана с тем, что спрос на потребительском рынке восстанавливается довольно медленно. И, хотя в конце сентября Apple представила свой iPhone 15, однако в рознице они продавались всего около недели, а потому глобально повлиять на статистику не смогли.
Исследователи также представили топ-5 лидеров в этой сфере. Первое место здесь заняла Samsung с 20% мирового рынка, сумевшая за год увеличить свою долю с 32% до 36%. Одними из самых продаваемых устройств компании оказались складные Flip 5 и модели серии Galaxy A.
На второе место в списке попала Apple. Ей принадлежит 16% рынка, однако, несмотря на то что американской корпорации не удалось стать лидером, за год в объемах продаж она просела меньше остальных.
На следующих трех позициях расположились Xiaomi, OPPO и Vivo. Каждый из них в сравнении с третьим кварталом 2022 года сократил свои позиции на один процентный пункт.
Ранее сообщалось, что российские пользователи стали чаще менять смартфоны.