Слово "каёибако", объяснили в "Тойота", относится к конфигурируемым, с различными вставками внутри, транспортным контейнерам для безопасной и эффективной транспортировки деталей и продуктов между объектами. Концепт Kayoibako воплотил в себе эту философию и стал "качественной базовой единицей" с широкой возможностью адаптации под различные нужды: доставка продуктов - да, транспортировка людей с ограниченными возможностями - тоже да, передвижная лавка - пожалуйста, мобильная серверная - не вопрос. В общем, в компании говорят, что Kayoibako станет всем, чем пожелает клиент.
Однако возможности всё-таки ограничены габаритами автомобиля. Он очень компактный, длина составляет 3990 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1855 мм. Размер колёсной базы - 2800 мм. Размеры внутренней части авто, которые могут быть отданы под конфигурацию следующие: 3127 х 1485 х 1437 мм, но стоит учитывать, что со стороны водителя места меньше: длина от спинки кресла до распашных дверей составляет 2141 мм.
О силовой установке известно лишь то, что это электрический привод. Параметры мощности и запаса хода не сообщаются.
Ранее "РГ" рассказывала о других готовящихся премьерах Toyota на Japan Mobility Show: кроссовере с дисплеем в двери и спорткаре без выхлопов.