Coolray оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском топлива. Мощность силового агрегата составляет 147 л. с., а максимальный крутящий момент - 270 Нм. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой преселективной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями "мокрого" типа. Для удобства эксплуатации водителю предоставляется выбор из четырех режимов движения: Sport, Comfort, Eco и Adaptive. Привод - только передний.
На дороге новый Coolray можно узнать по новой радиаторной решетке, которая теперь имеет веретенообразную форму, накладкам на капоте и светящейся линии, соединяющей задние фонари.
Салон пересмотрен полностью: изменены дверные карты, которые получили сложную фактуру панелей, кресла с новым профилем и памятью на настройки по Face ID, торпедо с воздухозаборниками, ставшими элегантно узкими, центральный тоннель с лотом с беспроводной зарядкой, селектор трансмиссии.
Напомним, уже в базовую комплектацию вошли диодные ходовые огни, рейлинги на крыше и 17-дюймовые колесные диски, а также фронтальные подушки. Подогрев получили все кресла, рулевое колесо, форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло в зоне покоя "дворников". Интерьер отделают экокожей. Медиасистема сопровождается 12,3-дюймовым центральным дисплеем и монохромной панелью приборов на 10,25 дюйма, камерой заднего вида и шестью динамиками. Предусмотрены также круиз-контроль, задние парктроники и датчики давления в шинах.
Ранее "РГ" сообщала, что до конца года у дилеров в России также появится седан Emgrand.