19.10.2023 09:00
Авто

Автоэксперт объяснил, почему опасно покупать подержанную резину

Текст:  Юрий Зубко
Руководитель Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon Tyres Александр Пархомчук рассказал "Российской газете", что приобретение и установка подержанных шин - это очень рискованное мероприятие.
/ Алексей Куденко / РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

"Рисунок протектора уже, как правило, изношен, а значит, шина отдала большую часть своих полезных свойств, потеряла свои характеристики. Кроме того, шина в процессе эксплуатации может иметь повреждения, которые не всегда заметны глазом. Также никто не может рассказать, в каких условиях хранилась шина.

Поэтому от приобретения б/у шин лучше всего воздержаться в принципе. Но, если уж так произошло, что это единственная возможность, то прежде всего необходимо ориентироваться на остаточную глубину рисунка протектора. Чем сильнее изношена шина, тем хуже будут ее сцепные свойства.

Для зимних шин минимальное значение остаточной глубины протектора - 4 мм. Если перед началом зимнего сезона глубина протектора будет, например, 5 мм, то необходимо понимать, что еще целый сезон впереди, и шина может износиться ниже установленной нормы в течение сезона. Если на шинах присутствуют такие повреждения как вздутия, сквозные проколы, порезы, надрывы резиновой смеси или неравномерный износ рисунка протектора, то устанавливать такие шины нельзя", - отметил Пархомчук в разговоре с корреспондентом "РГ".

Почему россияне не доверяют автодилерам
Легковые авто