В основе HQ9 лежит переднеприводная платформа, под капотом - двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л.с. в паре с восьмиступенчатым "автоматом". Шасси - с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади - многорычажка.
Длина Hongqi HQ9 составляет 5222 мм, ширина равна 2005 мм, размер колесной базы - 3200 мм. Места в салоне хватит на семерых, особый комфорт зарезервирован для седоков второго ряда, где установлены раздельные кресла с откидными подставками для ног, подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировок, которые осуществляются через встроенные в подлокотники сенсорные панели.
Третий ряд представлен сплошным диваном и оснащен электроприводом регулировок в продольном направлении и складывания спинок. Для "галерки" предусмотрены климат-контроль и панорамная крыша.
Если говорить о компактном кроссовере, то им вполне может стать Hongqi HS3. Автомобиль создан на базе электрической модели E-HS3, дебютировавшей в 2018 году. Длина кроссовера составляет 4655 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1668 мм, размер колёсной базы - 2770 мм. Для понимания габаритов: от бампера до бампера HS3 на 55 мм короче, чем Toyota RAV4, но по колёсной базе при этом уступает всего 20 мм Land Cruiser Prado.
В моторную гамму вошли два турбированных агрегата: 1,5 мощностью 168 л.с. в связке с 7-диапазонным "роботом" и двухлитровый двигатель (252 л.с.), который работает с 8-диапазонным "автоматом". В первом случае время разгона до "сотни" составляет 9,9 секунды, во втором - 7,2 секунды.