По словам гендиректора компании-подрядчика Фарита Хайдарова, работы ведутся в соответствии с графиком, на объекте в круглосуточном режиме работают 450 человек.
Напомним, реконструкция этого важного транспортного объекта началась в апреле 2021 года. В сентябре 2022 года открылся путепровод над МКАД длиной 115 м с шестью полосами движения - прежде движение было организовано по пяти полосам. Несколько месяцев назад - в июле 2023 года - ввели еще две эстакады-съезда с ул. Верхние Поля и Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД в сторону ул. Капотня.
Всего в рамках проекта планируется возвести 15,6 км дорог, включая восемь искусственных сооружений общей протяженностью свыше 4,5 км.
Сейчас строятся два путепровода через пути грузовой ветки МЖД вдоль внешней и внутренней сторон МКАД, две эстакады-съезда с внешней стороны МКАД на ул. Верхние Поля в сторону центра и к торговому комплексу, эстакада-съезд с внутренней стороны МКАД на боковой проезд в сторону Новоегорьевского шоссе. Кроме того, ведется реконструкция прямого хода МКАД и прилегающей улично-дорожной сети.
Работы на развязке обеспечат беспрепятственный выезд на МКАД с Южной рокады, а также съезды с МКАД и Южной рокады на Новогорьевское шоссе. Ожидается, что за счет роста пропускной способности развязки примерно на 30% машины смогут проезжать на съездах в несколько раз быстрее в часы пик.
Всего с 2012 года на МКАД построено и реконструировано 20 развязок общей протяженностью дорог свыше 170 км.