В задних дверях установлено три усилителя, а в передних - только два. Пороги - массивные и мощные.
В качестве шумоизоляционного материала китайцы использовали стекловату. Также для улучшения акустического комфорта были применены войлочные маты, склеенные друг с другом, а пол в салоне устлан формованным материалом непонятного происхождения, к которому, по словам ведущего Ильи Свиридова, неприятно даже прикасаться.
Под капотом - мотор с цепным приводом. Основные блоки электроники сосредоточены за левой фарой, что чревато в случае с ДТП дорогостоящим ремонтом не только оптики.
Под днищем у Changan установлен "честный" выхлоп из нержавеющей стали (но это не точно). Задние поперечные рычаги, к которым крепятся стойки, выполнены из сплава, похожего на силумин. Крепление трубок под днищем выполнено слабовато, но прикрыто пластиковыми экранами. На некоторых участках герметика недостаточно, в полостях нет антикора.
В России цены на Changan Uni-K в салонах официальных дилеров варьируются от 3,64 до 4,24 млн рублей.