Силовые установки автомобилей идентичны. Так, Tiggo 7 Plug-In Hybrid получил ДВС 1,5 литра и два электромотора. Суммарная отдача составляет 235 л.с. Двигатель внутреннего сгорания адаптирован под АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле - от 1,8 литра на 100 км. Запас хода на электричестве - примерно 82 км (китайский цикл NEDC, поэтому в реальности автономность будет меньше).
Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid получил изменения в программном обеспечении, новый экстерьер и расширенный перечень оснащения. Силовая установка осталась прежней: 147-сильный турбомотор объёмом 1,5 литра, которому помогают два электродвигателя суммарной мощностью в пике 88 л.с. Отдача всех агрегатов - 288 л.с.
Запас хода аналогичен дореформенной модели: в комбинированном режиме работы трансмиссии (ДВС при полном баке + электромоторы при 100-процентной зарядке батареи) автономность достигает 1000 км. Запас хода подзаряжаемого гибрида составляет 80 км по циклу NEDC (то есть по факту будет меньше).