Автомобиль дополнительно оснащён двумя баллонами объёмом 39 литров каждый. Местом для размещения служит ниша для запасного колеса в багажном отделении, в связи с чем в комплектации авто предусмотрен ремкомплект для самостоятельной починки покрышки в случае её повреждения. О материале, из которого изготовлены баллоны - металл или композит, не рассказали.
На "Автоторе" отметили, что все оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается и проверяется в заводских условиях и не потребует дополнительной сертификации: в ПТС будет сделана соответствующая запись.
В настоящее время выпущено 20 метан-бензиновых BAIC U5 Plus, ведётся процесс сертификации производства. В перспективе производство части компонентов планируют локализовать непосредственно в Калининградской области.
Купить бензиновый BAIC U5 Plus можно начиная от 2 045 000 рублей, сколько будет стоить битопливная версия, пока неизвестно.
На днях появилась информация о том, что "Автотор" приступил к сборке кроссоверов DFSK Fengon iX5.